Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Май » 17 » Классы U.S. Army -vs- Wehrmacht
11:02 PM
Классы U.S. Army -vs- Wehrmacht
U.S. Army -vs- Wehrmacht
Каждый класс в Day of Defeat: Source имеет свои сильные стороны и оружие. При входе в игру, вы сначала выбираете команду, а потом один из шести доступных классов

Легкая пехота (Rifleman)
Rifleman, также известный как "легкая пехота", смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.

+ Дальнобойное оружие для точных выстрелов
+ Дальнобойные винтовочные гранаты
+ Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения

Нож, Винтовочные гранаты (2)
M1 Garand: 11 обойм, 8 патронов в каждой
 
 
Стрелок вооружен классической винтовкой M1 Garand, 11KB которая, как известно, не умеет перезаряжаться, пока полностью не отстреляет обойму. Это не слишком большая проблема, магазин меняется достаточно быстро, но все-таки не стоит забывать про данную особенность. Иначе может получиться так, что вы встретите противника, а персонаж в этот момент будет перезаряжать оружие.

Американская винтовка лучше всего подходит для боя на средних и дальних дистанциях, но и в ближнем бою не подведет. Чтобы прикончить противника, нужно попасть два раза, что, конечно, уступает убойной силе немецкой винтовки Kar98k. Зато M1 Garand наверстывает свое полуавтоматическим режимом стрельбы. Благодаря ему можно быстро стрелять, а обоймы (8 патронов — это не так мало, как может показаться) хватает, чтобы прикончить противника, да еще и останется.
 
 
Лопатка, Винтовочные гранаты (2)
Karbiner 98k (K98): 13 обойм, 5 патронов в каждой


Немецкая винтовка Kar98k не может похвастаться скорострельностью американской M1 Garand, зато одного попадания хватит, чтобы отправить противника к ближайшей точке возрождения. Перезарядка занимает примерно полторы секунды, поэтому большое значение имеет точность. Вы не имеете права промазать.

Чтобы увеличить вероятность попадания в противника, желательно использовать точное прицеливание (правая кнопка мыши). Правда, персонаж двигается куда медленней. Во время перезарядки постоянно двигайтесь, чтобы по вам было труднее попасть
 
Штурмовик

Штурмовик (Assault)
Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укрепленных позиций снайперов или пулеметчиков.

+ Оружие ближнего боя для атак
+ Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности
+ Дополнительная атака: Удар кулаком
 
Пистолет Colt, Осколочная граната,
Дымокая граната
Thompson (Tommygun): 7 обойм,
30 патронов в каждой

 
Силы поддержки 
Название класса точно отображает его назначение, 9KB его основная задача — помогать удерживать оборону и прикрывать огнем во время атаки. Автоматическая винтовка M-1918A2 BAR обладает большей убойной силой, нежели автомат «Томпсона», зато страдает ужасной отдачей, относительно низкой скорострельностью и магазином на 20 патронов.
Правда, невысокая скорострельность (для своего класса оружия она невысокая) в данном случае скорее плюс. Отдача такова, что приходится стрелять очередями по 3-4 патрона. От длинной очереди ствол задирается вверх, и пули улетают не пойми куда. Чтобы снизить отдачу, приходится вести огонь сидя или лежа, что, учитывая цели этого класса, вполне логично. Поддерживать огнем лучше издалека и из безопасного места.
M-1918A2 — дальнобойное оружие, поэтому в отдельных случаях можно переключиться на одиночный режим стрельбы. Это позволит еще больше увеличить точность, что удобно, когда, допустим, вы караулите вражеского снайпера и точно знаете, где он покажется. Выглянет в окошко, получит пулю в лоб и, если не помрет, больше не попытается сюда сунуться. Две гранаты тоже весьма полезны, особенно когда нужно зачистить помещение
 
Силы поддержки у немцев — также практически полная копия американского класса. Отдача, дальность, стрельбы и точность у оружия — один к одному. Есть только одно различие: у MP-44 обойма больше на 10 патронов. Конечно, не огромная разница, но все-таки перезаряжаться приходится реже.
 
Снайпер

Снайпер в Day of Defeat: Source большую часть времени должен сидеть на одном месте и отстреливать противников. Благо винтовка Springfield с оптическим прицелом 10KB не располагает к активным передвижением. В «обычном» режиме нет даже перекрестия прицела, а через оптику вблизи особо не постреляешь. Поэтому ищите надежное укрытие, откуда удобно целиться, и ждите, пока не покажется противник.

Вообще, правильно выбранная позиция — половина успеха. Старайтесь подыскать такое место, откуда будет простреливаться большая территория, а противник не мог незаметно прокрасться или атаковать с фланга/тыла. Конечно, идеальную позицию найти не получится, но вот минимизировать риск вполне по силам
 
 
 3KB 4KB

Полная копия американского снайпера, отличается только модель оружия. Поэтому и действовать нужно точно так же.
 
 
Просмотров: 742 | Добавил: ленуська | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
http://333.do.am/ КОМБАТ центр недвижимости sponsor pokaza